Как отключить OneDrive в Windows 10

Просмотров: 655

Как отключить OneDrive в Windows 10Не знаете как отключается OneDrive в Windows 10? Эта инструкция вам обязательно поможет.

Облачное хранилище OneDrive, которое до января месяца 2014 года носило имя SkyDrive, компанией Microsoft по-умолчанию было интегрировано в новую операционную систему Windows 10.

Сразу же, после обновления или чистой установки системы, пользователи могут воспользоваться услугами этого облака, всего-лишь кликнув по соответствующим значкам в системном трее или на панели быстрого доступа, при открытии любой папки на компьютере.

Сервис также работает на Мак, Андроид, Android, Windows Phone, IPhone  и позволяет загружать файлы до 25 Гигабайт.

К полезному функционалу облака можно отнести поддержку Office Online, что позволяет сразу в браузере загружать, редактировать, создавать документы Microsoft Word, Excel, PowerPoint, OneNote.

Как и во всех популярных облачных сервисах, поддерживается синхронизация данных между различными устройствами.

Но всё же, как я неоднократно упоминал раньше, мне нравится использовать Dropbox и я пока не собираюсь переходить на любое другое облачное решение.

А как известно, любые запущенные в системе приложения потребляют системные ресурсы и поэтому, я считаю, что лучше всё-таки убрать OneDrive из Windows 10.

Для таких же пользователей, как и я, предлагаю воспользоваться нижеизложенной пошаговой инструкцией.

Все действия я буду производить на примере 32-х разрядной десятой версии операционной системы Windows, а также покажу, что необходимо сделать пользователям, у которых установлена 64-х разрядная версия.

Если вы боитесь изменять конфигурацию операционной системы или не знаете как это сделать, на сайте спец комп специалисты вам предложат свои услуги по удалённому обслуживанию системы или проведут онлайн урок по выбранной вами компьютерной тематике.

Приступим!

ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

1. Кликнув правой кнопкой пышки по значку Облачного сервиса в системном трее на Панели задач, выбираем меню «Параметры»

Параметры

2. В разделе «Общие» снимаем отметку с пункта «Автоматически запускать при входе» и нажимаем кнопку «ОК»

Автоматически запускать при входе

ОТКЛЮЧЕНИЕ ONEDRIVE В ПАНЕЛИ БЫСТРОГО ДОСТУПА

OneDrive в Панели быстрого доступа

1. Запускаем утилиту «Выполнить» при помощи комбинации клавиш Win+R на клавиатуре, пишем «regedit.exe» и нажимаем кнопку «ОК»

regedit.exe

2. В меню редактора реестра «Правка» — «Найти» вставляем и ищем эту ветку:

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}\ShellFolder

и изменяем значение параметра «Attributes» на:

f090004d

после чего нажимаем кнопку «ОК» и перезагружаем компьютер

Аттрибуты

3. После загрузки операционной системы, на панели быстрого доступа вы больше не увидите такого элемента, как OneDrive

Удалено с Панели

4. Для окончательного удаления, предлагаю перейти в папку пользователя на Рабочем столе и удалить папку «OneDrive»

OneDrive

ДЛЯ 64-РАЗРЯДНОЙ ВЕРСИИ

Пройдите все предыдущие шаги, только в реестре найдите такую ветку:

HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{B4FB3F98-C1EA-428d-A78A-D1F5659CBA93}\ShellFolder

Спасибо за внимание!

P.S. Очень рекомендую лично Вам посетить Карту блога для ознакомления с другими компьютерными инструкциями!

Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.